Презентація педагога на святі "Учитель року"

20.11.2016 13:55

Представление учителя физкультуры  

(Звучит задорная грузинская музыка. В зрительном зале появляется Гость с юга с сеткой мандаринов и гвоздиками)

 

Гость. Дэвушка, дорогая! Скажи , пожалуйста, где тут у вас в школу принимают? Тока мне хороший школа нужен! Чтобы из моего Гоги джигита  сдэлать. Понимаешь, дэвушка, моему Гоги очень нужен хороший аттестат. Один хороший аттестат на весь Юг! Он у меня такой смышленый мальчик – весь в меня! Орел! Нужно токо фигура подправить.

(подходит к сцене. На сцене агитбригада)

Гость: И куда это я попал?

 - В Константиновский район

Гость: А что это за такой район?

- Как! Вы не знаете, что такое Константиновский район?

(на фоне видеоряда)

 

  1. На карті області не дуже він примітний

І обсягом він менший багатьох

Але для нас він найрідніший

Наймиліший, найкращий –

Костянтинівський  район

  1. Комбайн в пшенице, трактор землю пашет

И урожайной песни льется милый звон

Крылом железным жатка в поле машет

Всегда в работе Константиновский  район

  1. Є в нас поля, ліси, річки, долини

І сонце в небі, на землі стрічки дорог

Та найцінніше у районі – це людина

Розумний, творчий, сильний педагог

  1. Нам нужно в школы всех детей отправить

Таланты развивать, наращивать разгон

Антенны к спутникам, компьютеры наладить

Всегда в заботах Константиновский район!

 

Гость:    Нет, кто вам платит! Ну, кто вам так мало платит? Да за такой фигур я буду платить больше! Мой Гоги обязательно должен получить аттестат в твой школа!

  Вай-вай! Слушай дарагой! Прими моего сына в свой школа! Говорят твой школа 

             хорош. И учителя – хорош! И начальник хорош! Прими  - да?

- Ну добре! А в який клас?

Гость: Слушай, в самый лучший класс! В каком классе делают настоящих джигитов, да? С такими, хорошими формами!

- З формами? Ну тоді вам потрібно прямісінько в Миколо-Полтавський НВК!

(звучит песня о Николай-Полтавском НВК (школе - сад))                     

 

Стоит в районе дом приличный

   Зовут так скромно  школа-сад

    И колектив во всем отличный

   Учить, работать каждый рад!

             Любить детей здесь все умеют

             Мис Современность госпожа

             Здоровье детское лелеют

             И стадион тут как мечта!

      Скажем только вам мы по-секрету

           Здесь не просто школа, школа- сад

  Спонсор кто? Смотри: «Сады Донбасса»

             Яблоками встретят щедро вас.

 

 

- Николай-Полтавский УВК это:  (краткий рассказ о школе)

(выходят директор школы и заместитель, поют частушки)

 

 

 

На «Учитель року» – 8

Треба нас представити

Дружно всім селом рішили

Фізрука направити

 

Провели нараду в школі

І педраду провели

Творчу групу утворили

Документи надали

 

Перемога у районі

Запросили у Донецьк

От тепер уже напевно

Буде нам усім кінець!

 

Хоч учитель наш і жінка

Та в футбол прекрасно гра

Вже давно вона планує

Грати в складі «Шахтаря»!

 

 

 Гость: Такой женщина я с удовольствием доверю обучение своего  Гоги!

-          Звісно, адже Єгорова Людмила Іванівна – досвічений педагог нашого району!

-          Это учитель экстра – класса

-          Вона грамотний керівник районного методичного об’єднання вчителів фізичної культури.

-          Это прекрасная хозяйка и главный распорядитель всех  школьных праздников

-           Вона талановитий тренер, який  виховує переможців спортивних змагань різних рівнів.

Гость: Да на такой женщина я даже жениться готов!

(аккорды марша Мендельсона, пара отходит.)

 

1.      ЇЇ стежина у житті

      Кому відома?

      Вона в селі малому пролягла

      Від дому і до школи,

      Й знов до дому

     Вона біжить,

     Кружляє край села.

2.      ЇЇ стежина у житті

Ніде не плута

Натхненна світлом

Праведних ідей,

Вона веде її

Крізь біль і смуток

З любов’ю в серці

До чужих дітей!

 

(на переднем плане вновь Гость и Людмила Ивановна)

 

Ти казала всі роботи
переробиш до суботи, —
Я прийшов, опять работ —
Дюже в жизни не везет!

Ты ж работник висший  класса,
 спорт  большой  несеш у маси.
Ох, i горькая судьба —
Пiдманула, пiдвела.

 В районо була в вівторок

Хоч була вже разів з сорок

І Донецьк без тебе вже

Ну ніяк не проживе!

 

 У четвер мені сказала

Щоб я вчився їсти сало

На твою смотрю свиню

А вона мені: «Хрю-хрю»!

 

А в последнюю п’ятницю

Думал я уже женится

Ти ж все з м’ячиком скакала

Апробація достала!

 

Лора крепко держит флаг

Соловьев – красавец, вах!

Геноцвале Чернишов

Я со сцены к вам пішов!

 

Почему я к вам пришов (Отпусти к нам на базар)

Здесь свою жену нашел (Я за это много дам)

Выкуп – этот мандарин

Лора!

-Нет!

Опять один!

 

 

 

Гость: Ну почему Лариса Ивановна?

Л.И.:

 

          Свою стежину

           В чебрецях, волошках,

           У посмішках дитячих, що цвіте

           Я бачила у снах

            І анітрошки

           Не мріяла про іншу

           Я ніде!

(финальная песня)

Учитель в Костянтинівськім районі –

Взірець моралі і культури на селі.

Він честь свою тримає на долоні.

Він символ розуму і правди на землі!